Отдел маркетинга - РУП «НПЦ НАН Беларуси по механизации сельского хозяйства»
ПРИЕМНАЯ
+375 17 272-02-91
ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА
+375 17 356-87-86

Отдел маркетинга

Заведующий отделом: Ревяко Леонид Иванович

Контакты: 8(017)356-87-86; +375(44)501-77-01

mail: revyako.belagromech@mail.ru

Основные задачи:

— Осуществление разработак маркетинговой политики в организации на основе анализа потребительских свойств,

производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса рыночной конъюнктуры;

— Обеспечение участия отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции,

определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции;

— Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой организацией продукции,

его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества;

— Организация разработак стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта;

— Подготовка предложений по формированию фирменного стиля организации и фирменного оформления рекламной продукции;

— Участие совместных с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта;

— Осуществление в установленном законодательством порядке работу по организации закупок товаров (работ, услуг) далее – закупки, в том числе для государственных нужд, на конкурсной (иным видам процедур закупок) основе;

— Разработка (участие в разработке) и подготовка к утверждению годовых проектов и планов по закупкам с учетом средств, выделенных организации на очередной финансовый (бюджетный) год для осуществления процедур закупок;

— Обеспечение своевременного размещения информации о государственных закупках (за исключением закупок, сведения о которых могут составлять государственные секреты) в официальном (дополнительном) печатном издании и на официальном (дополнительном) сайте в сети Интернет;

— Осуществление маркетинговых исследований конъюнктуры рынка, анализ информации, необходимую для осуществления процедур закупок;

— Подготовка, заключение договоров на поставку материалов, комплектующих, товаров для обеспечения организации.