Прошлое и современность - РУП «НПЦ НАН Беларуси по механизации сельского хозяйства»
БелАгроМех
    BE EN RU
ТИПОГРАФИЯ
+375 17 272-57-29
Пн-Чт: 8.30-17.30, Пт 8:30-16:15
+375 17 272-02-91
    BE EN RU

Прошлое и современность

Прошлое и современность

28 января 1897 год создан дизельный двигатель пригодный для серийного производства

 

А уже ровно через месяц – 28-го февраля 1892-го года, изобретатель и физик Рудольф Дизель, запатентовал производство одноцилиндрового и многоцилиндрового двигателей. С тех пор, дату 28 января, стали отмечать как день создания дизельного двигателя.

В этот период Дизель успешно опробовал в действии двигатель внутреннего сгорания, в котором было встроено устройство,  воспламеняющее жидкое топливо. Новый двигатель по себестоимости обходился вдвое дешевле, чем устройства других типов.

Рудольф Дизель, так же, пытался воплотить в реальность теорию теплового двигателя, которую предложил французский изобретатель Никола Карно, однако впоследствии Дизель значительно удалился от теории Карно.

Неизменным остался лишь принцип высокого внутреннего давления.

Над созданием дизельного двигателя Рудольф работал около семнадцати лет. Первым предприятием, взявшимся выпускать новые дизельные двигатели, стал завод в Аугсбурге – теперь хорошо известный всему миру «концерн MAN».

В России впервые дизельный двигатель был сконструирован и произведен в 1899 году в Петербурге на заводе Людвига Нобеля. Конструкция и технические возможности российского двигателя, до сих пор, считаются лучшими в мире.

 

А большинство сельхозмашин и агрегатов,  которые трудятся на полях Беларуси и разработаны РУП «НПЦ НАН Беларуси по механизации сельского хозяйства», работают в связке с тракторами, оснащенными подобными дизельными двигателями.

 

Судьба дизельного двигателя, оказалась куда более счастливее своего создателя. Известно, что Рудольф Дизель,  бесследно исчез, во время путешествия из Антверпена в Лондон.